Воскресенье, 24.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 80 сообщений
80. bbedfgety   (07.11.2008 14:53)
0  
895689829

79. Admin   (14.06.2006 21:06)
0  
Герой,
прям лекция целая!

Гы гы. :)

...спасибо, что хоть на сайт этот зашел!

78. Герой   (14.06.2006 08:51)
0  
Халявные WMZ. способ поиметь халяву.

Способ .

Читая это Вы можете изменить свою жизнь! Это изменило и мою … Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя как обычно по разного - рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится что можно сделать тысячи долларов за пару недель при вложении всего 6$. Ну да… подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать что нам за Гербалайф предлагают … Дальше там говорилось что надо послать по 1$ на 6 WMZ кошельков, которые ниже перечислены. Потом вычеркнуть первый кошелёк из списка, тем самым сместив список на одну сточку вверх, тем самым шестая освобождается, куда Вы вписываете номер своего WMZ кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок… Ну я поразмышлял и подумал что я ничего не теряю кроме 6$… и решил попробовать… И угадайте что!!!!!!!!!!!! За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!… Я был в шоке!!! Но сразу же подумал что на этом всё и закончится… Но не тут то было! В первую неделю я сделал 25$, дальше к концу второй недели уже больше 1000$...к середине 3-й недели 10 000$...!!!.Уже 4-я неделя и я уже насчитал 42 000 $ и сумма растет очень быстро. И это все только за цену в 6$!!! Я был в очень плохом экономическом положении до того как наткнулся на эту статью. Я не поверил, что это работает пока не начал получать переводы со всего света… Я купил все что мне надо… и это очень кстати, согласитесь?!... ?! ?! ? А теперь я расскажу Вам как это работает и самое главное ПОЧЕМУ…! Я вам обещаю что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Предложение: Прочтите это пару раз!!! Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на ваш кошелёк. Согласитесь это просто!!! Это легально. И ваш вклад составляет всего 6$... ВАЖНО: Это не обман и это не незаконно при этом вы ничем не рискуете, но это работает!!! ЗАМЕТЬТЕ: Следуйте инструкциям в ТОЧНОСТИ и 50 000$ и больше будут вашими в течении от 20 до 60 дней. Всё это удачно работает благодаря честности участников. Вот те самые 3 шага к успеху: 1. Если у Вас нету тех самых 6 WMZ, то Вам нужно зарегистрироваться в системе WebMoney Transfer, который находится по адресу http://www.webmoney.ru. Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька со странички http://www.webmoney.ru/operations.shtml внесите 6$ на свой кошелёк, можно внести рубли на рублёвый кошелёк, потом, при помощи WebMoney Exchanger http://www.wm.exchanger.ru/asp/default.asp обменять рубли (WMR) на доллары (WMZ). 2. Возьмите первый номер WMZ кошелька из списка, отправьте на него 1$, в поле «Примечание» напишите «Пожалуйста внесите меня в список WMZ кошельков”. Все что Вы сделали это создали некую услугу и самое главное это абсолютно легально. Вы просите законный сервис за который платите. Отправьте 6$ на следующие WMZ кошельки (в каждый по 1$):

1. Z107013706682

2. Z136234337868

3. Z347983712176

4. Z358599072364

5. Z139486836975

6. Z250706252378

Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 …..) И впишите в 6-тую строчку Ваш WMZ кошелёк. 3. Делайте какие хотите изменения, но сохраните главную идею. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) . Запомните, чем больше вы разместите тем выше будет ваш доход и этот доход будет на прямую зависеть от вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьезности участников. Итак когда вы достигнeте первой позиции вы будeте иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 6$ и совсем пустяковой работы!!!!!!!! Главное, что эта фишка работает и это здорово! Займитесь этим сейчас - не откладывая на завтра….!!!!!!!!!! Время деньги! А теперь я Вам расскажу,почему Вы в любом случае ничего не теряете,а только выигрываете!!!!!!! Скажем,из 200 размещений я получу только 5 ответов(очень-очень маленькая и низкая цифра)!!! Значит,я получу 5$ находясь на 6-ой позиции в списке!!!Теперь эти 5 людей делают по 200 размещений каждый МИНИМУМ с моим кошельком на 5-ой позиции,и только 5 людей отвечают тем первым пяти-это уже 25$!!!!!!!!!!Дальше эти 25 людей делают по 200 размещений с моим кошельком уже на 4-ой строчке(потому что вписывают свои) и только 5 отвечают-мой доход-125$!!!!!!!Теперь эти 125 людей разместив и получив только 5 ответов дают мне 625$ прибыли(я-на 3-ей строчке)!!!!!!!!!!!!!Дальше смешнее:эти 625 людей делают по МИНИМУМ 200 размещений со мною на 2-ой строчке и только 5 людей отвечают-это уже 3125$!!!!!!!!!!!Ну а самое интересное-Это то,что эти 3125 человек делают по 200 размещений каждый со мною уже на 1-ой строчке и им отвечают опять только 5 людей,то мой доход-15625$!!!!!!!!!!!Не такая ли внушительная цифра?????!!!!!И это всё за первоначальный вклад в 6$!!!!!!!!Когда Вас в списке уже нет,Вы просто высылаете опять 6$ в те же кошельки,что и в первый раз(для этого сохраните эту статью в БЛОКНОТЕ) и опять,переместив номера кошельков,удалив первый,ставите свой номер на 6-ую позицию и опять размещаете!!!!!!!!!!Вы себе можете представить,что 1000 людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день!!!!!!!!!!!!!! Точно так же,как и Вы сейчас читаете эту!!!!!!!!!!!Ну так что???????? Потратите ли Вы всего 6$,чтобы узнать,работает ли это??????????? А если Вы всё сделаете так,как я описал выше,ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ,КЛЯНУСЬ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!! Эта строка для пессимистов:А вдруг этот бизнес рухнет и мне никто денег не пришлёт??? НУ И ЧТО????? Каждый день в Интернете появляются от 20000 до 50000 тысяч новых пользователей!!!!!!!!!!По прогнозам специалистов,только к 2006 году количество пользователей Интернетом увеличится с нынешних 9 миллионов человек,до 21 миллиона!!!!!!!!!!!!!!!!Какие шансы,что они захотят попробовать себя в чём-то новом???????Только запомните: ЧЕСТНОСТЬ И ТОЛЬКО ЧЕСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ позволяет процветать этому бизнесу!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и последнее.......:Это действительно великая аксиома-чтобы получить что-то,надо дать что-то!!!!!!!!!!!!!!А чтобы получить ещё больше,надо дать ещё больше!!!!!!!!!!! Убедитесь в этом Cами..........

77. Admin   (22.05.2006 01:11)
0  
Игра - убожество!
Одни сплошные баги!
...и между прочим, мы деньги за ЭТО платили... а сколько лет ждали?!... :(

76. Admin   (21.05.2006 00:48)
0  
Новый дизай отменяется...

...времени нет на это.

75. DimkadoX   (24.04.2006 09:31)
0  
Что бы там не говорили, игра - крутая. Графика намного лучше, чем во второй версии игры. Недостаток - примитивнейший сюжет - можно было сделать лучше. Для какого-либо "чайника", без прохождения, например не справиться.
Теперь мнение не как игрока-любителя:
ПЛЮСЫ:
-Storm 2.5 дает больший эффект реалистичности;
-Недостаток - дыры от снарядов в корабле не геометрические, а анимационные !(но при попадании, отлетают ТРЕХмерные щепки !)
-Музыка лучше, чем в предыдущих версиях Корсаров.
МИНУСЫ:
-Видов погоды на самом деле не 24, как сообщает gameru.net, а от силы 12 !!!
-Слишком легкий сюжет.

74. Admin   (25.01.2006 23:08)
0  
...
Ответ: У сайта скоро появится супер крутой новый дизайн и дохера всего интересного!
Ждите!

73. Admin   (02.11.2005 20:51)
0  
!!!
Ответ: http://games.1c.ru/

Фирма "1С" и компания "Акелла" официально объявляют сроки выпуска "Корсары III". Продолжение культовой пиратской саги, один из самых ожидаемых проектов года, поступит в продажу 9 декабря 2005 года.

72. Fif   (01.11.2005 17:59)
0  
Корсары 3, интервью gameru.net


Gameru.net: Добрый день! По традиции, просим Вас представиться нашим читателям.
Акелла: Ренат Незаметдинов - руководитель проекта Корсары 3,
Артем Романко – главный дизайнер Корсаров 3.

Gameru.net: Первым вопросом хотелось бы затронуть основу Корсаров – их движок. Как мы знаем по многим отечественным проектам, разработчики не утруждают себя основательным тестированием игры и выпускают полусырые с технической точки зрения продукты на рынок СНГ.
Какой подход используете вы? Стараетесь ли максимально оптимизировать движок и минимизировать риск возникновения ошибок? Ведь, насколько нам известно, в Корсарах 3 используется модифицированный STORM версии 2.5, что должно во многом облегчить задачу.
Акелла: Тестированием и отладкой Корсаров 3 сейчас занимаются сразу две компании – Акелла как разработчик проекта, и 1С как издатель проекта. Мы подошли к этому вопросу весьма серьезно, поскольку игра получилась многоплановой и, честно говоря, довольно сложной, что иногда приводило к очень непростым для обнаружения и исправления ошибкам. Но поскольку мы все дружно этим занимаемся, я думаю, что финальная версия игры не вызовет раздражения игроков.

Gameru.net: В игре присутствует подзагрузка уровней в отдельном окне или мир един, а подзагрузка осуществляется незаметно?
Акелла: Очевидно, под подгрузкой уровней в отдельном окне имеется в виду загрузка как отдельный процесс, с выводом надписи «Загрузка» и картинки на экран. Да, в Корсарах именно так все и происходит, поскольку, как было замечено выше, игра создана на базе движка STORM 2.5, и, соответственно, заимствует механизм загрузки сцен из оригинального STORM 2.0.

Gameru.net: Не отходя далеко от технической темы – поясните, пожалуйста, в какой мере корабли поддаются визуальному разрушению. Ранее вы сообщали, что ровно настолько, насколько это было дозволено в Пиратах Карибского моря, но многие из наших читателей незнакомы с данной сагой.
Акелла: Специально для неигравших в ПКМ, а также для тех, кто уже успел забыть – времени много прошло, рассказываем по пунктам. У кораблей поялвяются дырки в тех местах на корпусе, куда попали ядра, но эти дырки – нарисованные, а не геометрические. Правда, обломки дерева от места попадания разлетаются самые настоящие – трехмерные. Аналогично, попадание ядра в паруса оставляет в парусе самую настоящую дырку (а в два паруса – две дырки, и в принципе, можно удачным залпом изрешетить все паруса, если профессионально зайти спереди... или сзади!). А еще падают мачты, корабли горят, и, собственно, тонут. Самое забавное, что когда корабли тонут, все матросы начинают резко карабкаться по вантам на мачты в слепой надежде выжить. Вид матросов, облепивших ванты тонущего корабля, – это что-то!

Gameru.net: В какой форме присутствует процесс смены дня и ночи, погодных эффектов? В реальном времени (постепенно собираются тучи, начинает моросить дождь, переходящий в ливень со штормовым ветром)?
Акелла: Погода меняется с течением времени в процессе плавания по карте мира, и при загрузке в море игрок видит, что сейчас – день или ночь, рассвет или закат, шторм или штиль. Вне карты мира время не идет, и, соответственно, погода не изменяется. То есть, динамической смены погоды в игре нет – она меняется при перезагрузках сцен. Зато количество различных погод впечатляющее – 24 разных погоды с разными состояниями моря – от мертвого штиля до яростных бурь с молниями и торнадо.

Gameru.net: Вы сравниваете ролевую систему Корсаров со SPECIAL, использованной в легендарном Fallout и ряде менее известных RPG. Насколько это сравнение справедливо? Определилась ли конечная версия системы или она продолжает совершенствоваться?
Акелла: Мы не сравниваем. Просто когда нас спрашивают, а какая в игре система развития персонажа, то проще сказать, что она похожа на SPECIAL, чем объяснять, что у нас есть некоторое количество базовых параметров, которые также изменяются от 1 до 10, что у нас есть Перки, но нет вторичных навыков и т.д и т.п.
Что касается завершенности системы в целом, то она достаточно многогранна, чтобы обеспечить кардинально разное развитие героя в зависимости от желаний игрока, но при этом не переусложнена, как большинство систем в ролевых играх.

Gameru.net: Значительную ли роль играет уровень героя и полученный им опыт? Либо все в конечном итоге зависит от другого героя – того, что сидит перед монитором?
Акелла: Естественно, как и в любой ролевой игре, а Корсары 3 в большой степени – это ролевая игра, уровень и прокачка персонажа играет большую роль. Но мы очень довольны тем, что наряду с циферками в умениях персонажей и техническим оснащением, личные умения игрока, его рефлексы и сообразительность также имеют большое значение. И скромный корабль с не очень крутым капитаном под управлением опытного игрока может потопить гораздо более мощное судно с прокачанным героем, если этим кораблем управляет игрок послабее.

Gameru.net: Перейдем к сюжету и игровому миру. Какие страны представлены в качестве покорителей Карибского бассейна? Важна ли их роль в формировании пиратской империи главного героя? Выполняя задания одной страны, портятся ил отношения с другой? Соблюдена историческая достоверность? Иными словами, опишите значение данных сил в мире.
Акелла: В игре присутствуют четыре колониальные державы, которые отметились в истории Карибского бассейна – это Англия, Испания, Франция и Голландия. Каждая из стран обладает на начало игры несколькими колониями, и готова принять игрока к себе на службу.
Поступив на службу к кому-нибудь, игрок обретает мощного покровителя, в портах которого он всегда сможет сделать ремонт, поторговать, завербовать команду и приобрести новый корабль. Более того, он будет постоянно обеспечен различными заданиями, и даже будет получать зарплату.
Но с другой стороны, выполнение некоторых заданий может здорово ухудшить отношения игрока с другими странами, вплоть до объявления награды за его голову. Точно так же начнется охота на игрока и в том случае, если страна-работодатель объявит войну какой-то из имеющихся в игре стран. Тогда по законам военного времени корабль игрока будет лакомой добычи для военных кораблей противника.
Впрочем, поменять осточертевшего покровителя не составит труда. И вскоре игрок снова сможет зарабатывать деньги и опыт на службе другого государства.

Gameru.net: Аналогично и для пиратского братства: его значение, действия, влияние на окружающий мир, возможности его взаимодействия с игроком.
Акелла: Пираты в игре стоят особняком, поскольку, несмотря на то, что на территории пиратского поселения раздоры запрещены, в море царит волчий закон, и черный флаг на грот-мачте отнюдь не защищает игрока от нападения менее удачливого собрата по ремеслу. Преимущество пиратской колонии – здесь рады всем, кроме регулярного флота любой из держав. Поэтому если на игрока ополчились все представленные в игре державы, у него все равно будет место, где можно починить корабль, сбыть награбленное добро и нанять новых головорезов взамен погибших. Правда, по другим расценкам.

Gameru.net: Вопрос, касающийся островов. Нам предоставляется возможность захватывать их, превращая в свои колонии. Игрок в состоянии при этом стать его губернатором или губернаторов мы будем только назначать. И для обоих случаев дополнительный вопрос – насколько широки возможности по преобразованию острова: предстоит что-либо строить, увольнять, назначать, вооружать, грабить, озолотить?
Акелла: Сам игрок губернатором стать не может – он сидит на стуле перед компом, и, к сожалению, засунуть его в игру в качестве губернатора мы не можем. Да и отвечать потом придется – куда человек делся. Более того, даже герой игрока не может стать губернатором – иначе из благородного морского бродяги он превратиться в жирную сухопутную крысу. Посему стать главным человеком в колонии может только офицер игрока с соответствующими умениями. Правда, при этом он все равно будет подчиняться нашему скромному морскому бродяге, и его можно будет в любой момент заменить любым другим из имеющихся в наличии офицеров.
Что касается действий, которые игрок может предпринять, обзаведясь собственной колонией, то они в первую очередь сводятся к постройке различных институтов, способствующих развитию колонии и увеличению приносимого ей дохода. Чем более рзвита колония, тем более мощную оборону игрок может там воздвигнуть – ведь колониальные державы непременно попробуют отбить назад бывшее владение. Кроме того, развитие колонии позволяет игроку строить более мощные корабли на колониальных верфях. А это прямой путь к построению эскадры из пяти линейников с лучшими орудиями и обшитыми бронзовыми пластинами бортами. Неплохая перспектива, правда?
Что касается возможностей озолотить остров или его разграбить, то в отношении собственной колонии подобные затеи немного отдают Калигулой.

Gameru.net: Сколько классов кораблей ожидается в Корсарах 3? Опишите несколько наиболее эффектных из них.
Акелла: В игре будет 16 типов парусных кораблей и ни одного парового броненосца. Поначалу под командованием игрока находится скромное судно - небольшой люггер или шлюп. Вооруженный лишь несколькими пушками, этот корабль хорошо приспособлен для одного важного дела – убегать. И ввязываться на нем в морские баталии я бы игрокам не советовал.
С набором новых уровней и ростом благосостояния игрок сможет обзавестись мечтой начинающего пирата – шхуной. Узкий, быстрый и маневренный корабль напоминает барракуду по своим очертаниям, и идеально подходит для охоты на толстопузых и неповоротливых торговцев.
Или вы хотите стать торговцем – тогда обзаведитесь флейтом. Флейты в основном строили голландцы, и этот корабль долго верой и правдой служил голландским купцам. Обладая вместительным трюмом, судно было достойно вооружено и вполне способно отбиться от не очень настойчивых агрессоров.
Впрочем, разница между боевым и торговым судном исчезает, когда игрок в своем развитии добирается до линейных кораблей. Многопалубные гиганты, несшие на своих высоченных мачтах целый лес разнообразных парусов, были вооружены множеством тяжелых орудий, и при бортовом залпе казалось, словно корабль просто взрывается изнутри. Обзаведясь линейным кораблём уже можно всерьез подумать и о захвате колоний – хватит в игрушки играть.

Gameru.net: Путешествуя и исследуя окружающий мир можно найти сокровища или особо ценные предметы?
Акелла: Случайно напороться на медленно дрейфующий по волнам сундук с несметными сокровищами игроку не удастся. Обычно сокровища и особо ценные предметы встречаются в виде кораблей торгового каравана. И за обладание ими придется немного посражаться.
Переходя к кладоискательству – поиск сокровищ представляет собой один из элементов завершения игры, который необходимо выполнить на пути построения пиратской республики.

Gameru.net: Велика роль торговли для успешного существования в морской стихии? Для сторонников агрессивной игры предусмотрена возможность забыть об этом элементе геймплея?
Акелла: Торговля играет значительную роль в жизни морского бродяги, позволяя зачастую заработать неплохие деньги за счет знания того где, что и когда можно выгодно сбыть. В то же время это совершенно независимая часть игры, которую игрок может полностью игнорировать, если пожелает. Дело в том, что, несмотря на значительное финансовое подспорье, которое игрок может получить поначалу, занимаясь торговлей наряду с выполнением заданий и морскими сражениями, в дальнейшем получение огромных барышей потребует от игрока изучения экономической ситуации в игровом мире, постоянного контроля над выгодными рынками, и прокачки умения торговли у героя. И далеко не все игроки пожелают вкладывать ценнейшие очки умений в торговлю, когда можно улучшить навыки навигации или стрельбы. Поэтому намереваясь стать торговцем, игрок должен четко понимать, что «Грозой Морей» его персонаж вряд ли станет. С другой стороны, деньги решают все, и если ваш персонаж плохой капитан – никто не помешает ему нанять самых умелых офицеров, чтобы они отвечали за управление кораблями его эскадры, пока он будет возиться с бухгалтерскими книгами.

Gameru.net: Есть ли четкая сюжетная линия, проходя по которой мы приближаемся к выполнению какого-либо глобального задания? И есть ли концовка в принципе?
Акелла: Поскольку изначально в игровой дизайн Корсаров 3 была заложена идея максимальной свободы действий игрока и нелинейности игрового процесса, то сюжетная линия в классическом понимании - как определенная цепочка действий, которую игрок должен выполнить, чтобы пройти игру – в игре отсутствует. Однако игрок может завершить игру, создав новую пиратскую республику. Для этого ему необходимо выполнить несколько отдельных целей, совокупная реализация которых и обеспечит победу. Выполнение этих целей может происходить в любом порядке, и любым образом.

Gameru.net: Верно ли то, что нас ждет не обычная музыка, проигранная на синтезаторе, а музыка в исполнении симфонического оркестра? Насколько успешным получилось такое сотрудничество? Была ли какая-либо предварительная работа с музыкантами, например, демонстрация игрового мира Корсаров с целью более глубокого понимания предмета?
Акелла: Совершенно верно. Для записи музыки к Корсарам 3 мы пригласили оркестр из аж 70-ти музыкантов и 12 хористов под руководством А.А.Ведерникова. Успешность подобного сотрудничества смогут оценить все игроки, скачав примеры музыкальных тем с сайта Корсаров 3.
Конечно, показать Корсаров 3 всем участникам записи мы не смогли, но с игрой подробно ознакомился композитор Юрий Потеенко, кому мы и обязаны созданием нашей аутентичной и красивой музыки.

Gameru.net: После Пиратов Карибского моря вы не планируете работать с такими платформами, как Xbox или PlayStation (возможно, с их следующим поколением)? Применительно к Корсарам 3 – будут ли они в перспективе выпущены на консолях? Или прошлый опыт оказался неудачным?
Акелла: Прошлый опыт оказался очень даже успешным. Основная причина того, что Корсары 3 разрабатываются только под PC – нехватка ресурсов имеющихся на рынке консолей для воплощения всего, что нам хотелось видеть в нашей игре. И хотя Корсары 3 останутся только PC-шным проектом, разработка морских игр для консолей полным ходом идет в недрах компании Акелла.

Gameru.net: Стоит ждать демоверсию?
Акелла: К сожалению, мы не планируем выпуска демоверсии, поскольку игровой мир Корсаров 3 технологически неделим, и выпуск версии с ограниченными возможностями потребует серьезной работы, на которую у нас просто нет времени.

Gameru.net: Процесс создания игры подходит к концу. Какие у вас планы на будущее? Корсары 4 или что-либо совершенно новое?
Акелла: На этот вопрос мы пока не готовы детально ответить. Но, тем не менее, обещаем, что любители встать к виртуальному штурвалу не останутся без новых приключений.

Gameru.net: Что бы Вы хотели сказать напоследок поклонникам серии и тем, кто собирается погрузиться в мир моря, кораблей и пиратов впервые?
Акелла: И тем и другим хотим искренне пожелать попутного ветра, семи футов под килем и толстопузый купеческий барк прямо по курсу. Надеемся, что Корсары 3 принесут вам немало приятных минут и множество интересных приключений. И даже в самый страшный шторм не стоит вешать бушприт... то бишь нос.

Gameru.net: Благодарим Вас за интервью и желаем удачи!

71. ♫♫♫   (27.10.2005 22:19)
0  
Люди, Акелла издевается над нами! Нужно по этому поводу устроить митинг!

70. Кiшка Дзеда   (22.10.2005 21:08)
0  
19 ноября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

69.   (17.10.2005 23:46)
0  
Видимо, уже придется ждать до Нового Года...

68. Edius   (15.10.2005 22:21)
0  
Pahodu skora dolzna vijte igra???

67.   (15.10.2005 15:26)
0  
Пираты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111

66. Upix   (09.10.2005 09:39)
0  
Ввиду скорого выхода Age of Pirates, сайт Gamestorm сообщает о планируемых турнирах по игре. Первый турнир GSP Tournament 1.0 будет проведен в течении месяца после выхода игры. Уже сейчас Вы можете оставить предварительную заявку на участие. Подробности здесь.

Извините за неудобства в связи с временной неработоспособностью форума и некоторых ссылок.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz